Политика возврата товаров

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

  1. Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Если товар не подошел, вы можете осуществить обмен или возврат товаров надлежащего качества в течение 14 дней с момента доставки на отделение транспортной компании или курьерской службой, за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату) согласно законодательству Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).

Перечень товаров надлежащего качества из ассортимента нашего интернет-магазина, не подлежащих обмену или возврату:

  • Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы санитарной гигиены;
  • Корсетные товары;
  • Парфюмерно-косметические изделия;
  • Перо-пуховые изделия;
  • Зубные щетки;
  • Мундштуки;
  • Расчески, гребни и массажные щетки;
  • Перчатки;
  • Нижнее белье;
  • Постельное белье;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Товары в аэрозольной упаковке;
  • Печатные издания;
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, органогенных драгоценных камней и полудрагоценных камней.

Вы можете оформить возврат, если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или по другим причинам не может быть использован по назначению, а также:

  • Не прошло 14 дней с момента получения товара;
  • Товар не был в употреблении и не имеет признаков использования, сохранен его товарный вид, потребительские свойства;
  • Полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
  • В наличии расчетные документы.

Внимание! Пересылка производится за счет покупателя в случае возврата товара надлежащего качества.

  1. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили, что товар поврежден или неисправен, вы имеете право в течение гарантийного срока подать претензию по качеству товара (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») и вернуть товар ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества – это товар, в котором обнаружены дефекты.

Дефект – любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или предъявляемым к ней требованиям, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Существенный дефект – дефект, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • Он вообще не может быть устранен;
  • Его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • Он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Выявленный вами дефект не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества пересылка осуществляется за счет интернет-магазина Manyo.com.ua.

  1. Как вернуть товар
  • Напишите заявление на возврат товара и отправьте его на адрес office@manyo.com.ua.
  • Проверьте наличие расчетных документов, подтверждающих оплату товара (документ о переводе наличных).
  • Соберите товар в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте). Если к заказу был добавлен подарок, он также подлежит возврату.
  • Вложите копии расчетных документов, подтверждающих оплату товара.
  • Вложите заполненное вами «Заявление на возврат товара» в произвольной форме, в котором обязательно должно быть указано: номер заказа, комплектация заказа, причина возврата товара.
  • Упакуйте и отправьте транспортной компанией «Новая почта» на адрес, согласованный с менеджером интернет-магазина.
  1. Возмещение денежных средств и рассмотрение претензий

Если товар удовлетворяет указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя в течение 10 рабочих дней, но не более 30 дней со дня получения возврата магазином.

Рассмотрение претензии по товару ненадлежащего качества занимает от одного до 14 дней. После предварительного рассмотрения вашего заявления на возврат:

  • Если в товаре обнаружены дефекты или существенные дефекты, денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены на ваш банковский счет, указанный в заявлении на возврат, в течение 10 рабочих дней, но не более 30 дней со дня получения возврата магазином.
  • Если в товаре не будут обнаружены дефекты или существенные дефекты, возникшие по вине производителя и/или продавца, на ваш адрес, указанный в заявлении, будет отправлено уведомительное письмо с решением комиссии. После получения этого письма вам необходимо связаться с нами по электронной почте: office@manyo.com.ua.

Внимание! Если вы не свяжетесь с нами после получения уведомительного письма или не заберете товар из отделения транспортной компании в течение 5 дней после доставки, продавец имеет право распорядиться товаром по своему усмотрению после 30 дней с момента уведомления покупателя. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!

0
0
Корзина
Пуста